И так, вся процедура замены приборной доски состоит из нескольких пунктов.
Честно говоря когда менял приборную доску (после фокуса, где все гораздо проще и необходимых действий гораздо меньше) - был очень удивлен необходимостью съема стольких элементов.
И так.
Первым пунктом станет регулировка рулевого колеса в максимально вытянутое положение на себя и максимально опущенное вниз.
Это позволит "комфортнее" добраться до съемного элемента чехла:
Установка Convers+
Далее необходима плоская отвертка для того, что бы отщелкнуть защелки верхнего кожуха рулевой колонки:

После того, как верхний кожух будет отщелкнут, тянем на себя его вместе с кожзамом и пластиковой пластиной у приборной доски.

Следующим пунком нашей программы станет снятие пластиковых лопухов центральной консоли.
Для этого так же еще нужно отвертка.
В этом лопухе вставлены 2 пластиковых "самореза"
Для того что бы снять, необходимо в паз (на этом саморезе) вставить отвертку и вытолкнуть на себя защелку-крепеж, а потом с помощью отвертки ну или руками вытащить площадку крепежа.
То же самое проделываем со вторым крепежом:

После того как сняты оба крепежа, тянем лопух в сторону двигателя и откладываем его до лучших времен.
После того, как снят лопух, появляется возможность снять верхнюю часть этого лапуха.
Откладываем плоскую отвертку и берем в руки TORX 20.
Откручиваем этот болт и тянем на себя этот пластиковй лoпух. Так же откладываем его до окончания разборки.

После проделанной операции встаем с колен и переходим к левой части панели приборов.
Сдергиваем резиновый уплотнитель руками (при этом не боимся, он не порвется, и обратно он просто вставляется, ничего клеить не нужно!).
Вытягиваем на себя пластиковую заглушку (отмечена на картинке синим) и вынимаем "бардачек".
Его можно и не вынимать - самое главное открутить все болты, которые видны вашим глазам.


После проделанной операции, лезем вниз, под руль, ложась спиной на порог и откручиваем накидным ключем "на 10" 2 болта - это крепеж подушки.
Снимать сам разъем подушки безопасности ног совершенно не обязательно.

После того, как все это сделано, проверяем: все ли винты были откручены, удерживающие переднюю накладку, с подушкой ног:

Только после этого появляется возможность открутить собственно те самые 2, TORX 20 болта, которые и держат приборную доску, за ради которых и было все это снято:


Итак, завершающий этап - снятие самой приборной доски.
Удобнее всего делать это или линейкой или дисконтной пластиковой картой.
Необходимо отщелкнуть верхний крепеж приборки:

Все, старая приборная доска у вас в руках, остается отщелкнуть лишь коннектор приборной доски. Лучше всего это делать со снятой клемой аккумулятора (так безопаснее), но даже если вы и не будете по каким то причинам сдергивать клему - ничего страшного не произойдет.

Теперь устанавливаем все в обратном порядке!

Последнее и не мало важное!
Многие считают, что после того, как они проделали этот титанический труд - приборная доска установлена и готова к работе.
Это не совсем так.
Да, приборная доска будет выполнть свои функции - т.е. будет показывать температру ОЖ, остаток бензина, текущую скорость, обороты двигателя, НО в приборной доске будет остутствовать самое главное - резервная копия централизованной конфигурации!
Расскажу об этой конфиграции.
Эта конфигурация выполняет несколько ролей.
1. Определяет конфигурацию автомобиля и в частности отображение параметров. Таких как: телефон, голосовое управление, навигация.
2. Приборная доска должна хранить в своей памяти резервную копию конфигурации автомобиля.
Копия конфигурации в приборной доске необходима на тот случай, если ГЕМ-модуль (центральная распределительная коробка питания) потеряет связь с остальными модулями или вовсе выйдет из строя. В таком случаем приборная панель принимает на себя управлеченские функции системой автомобиля и позволяет машине доехать до сервиса (или еще куда) для устранения неисправностей.
Напрашивается вопрос: что будет если конфигурация в приборной доске отсутствует и ГЕМ модуль выходит из строя?
Ответ, я думаю, уже многим пришел в голову.

Последним этапом, после загрузки конфигурации в авто - станет установка нужного пробега авто (текущий пробег необходимо запомнить перед снятием приборной доски).
Инструкция по снятию приборной доски полностью описана для а/м S-max/Galaxy.
Для Мондео выполняем только пункты  1,2 и последний.

Яндекс.Метрика
Vadim4eg

2011
Hosted by uCoz