Все, старая приборная доска у вас в руках, остается отщелкнуть лишь коннектор приборной доски. Лучше всего это делать со снятой клемой аккумулятора (так безопаснее), но даже если вы и не будете по каким то причинам сдергивать клему - ничего страшного не произойдет.
Теперь устанавливаем все в обратном порядке!
Последнее и не мало важное!
Многие считают, что после того, как они проделали этот титанический труд - приборная доска установлена и готова к работе.
Это не совсем так.
Да, приборная доска будет выполнть свои функции - т.е. будет показывать температру ОЖ, остаток бензина, текущую скорость, обороты двигателя, НО в приборной доске будет остутствовать самое главное - резервная копия централизованной конфигурации!
Расскажу об этой конфиграции.
Эта конфигурация выполняет несколько ролей.
1. Определяет конфигурацию автомобиля и в частности отображение параметров. Таких как: телефон, голосовое управление, навигация.
2. Приборная доска должна хранить в своей памяти резервную копию конфигурации автомобиля.
Копия конфигурации в приборной доске необходима на тот случай, если ГЕМ-модуль (центральная распределительная коробка питания) потеряет связь с остальными модулями или вовсе выйдет из строя. В таком случаем приборная панель принимает на себя управлеченские функции системой автомобиля и позволяет машине доехать до сервиса (или еще куда) для устранения неисправностей.
Напрашивается вопрос: что будет если конфигурация в приборной доске отсутствует и ГЕМ модуль выходит из строя?
Ответ, я думаю, уже многим пришел в голову.
Последним этапом, после загрузки конфигурации в авто - станет установка нужного пробега авто (текущий пробег необходимо запомнить перед снятием приборной доски).